Uber – уже не только такси, но и доставка еды

Такси Uber экспериментирует в США с доставкой еды, запустив сервис UberFRESH. Пользователи ряда городов могут заказать еду с доставкой из местных ресторанов с доставкой за 10 минут (район доставки ограничен).

Казалось бы, на рынке уже достаточно сервисов по заказу еду онлайн, но, на самом деле, здесь хватит места и для новой услуги от Uber. В год американцы тратят на заказ еды навынос порядка $70 млрд, а заказы онлайн составляют лишь малую часть этого пирога — всего-то $9 млрд. На лидеров индустрии — компании Grubhub и Seamless (фактически, с августа 2013 года это одна компания) –приходится менее 20% рынка, остальное у мелких региональных служб.

Почему бы, собственно, компании Uber и не попробовать себя в этом бизнесе, когда у нее в распоряжении есть огромная база пользователей, данные кредитных карт и отличная финансовая поддержка со стороны инвесторов?

28 декабря 2014 | Новости


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий