Какие социальные сети предпочитают маркетологи?

Существуют маркетинговые исследования, задача которых выявить предпочтения самих маркетологов. Какие же социальные сети и ресурсы предпочитают американские маркетологи? Лидирует здесь Facebook, а второе место у Twitter, но с результатом почти вдвое меньше.

А помнит ли кто-то шумиху, которая поднялась вокруг сервиса Tumblr и его покупки компанией Yahoo? Планировалось, что молодая и перспективная аудитория стартапа станет отличной площадкой для монетизации, но увы, пока это так и не случилось. Популярности у сервиса меньше, чем у Google+, а значит Yahoo предстоит еще много поработать, чтобы окупить затраты на приобретение.

Любимые соцсети маркетологов

29 апреля 2014 | Новости


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий