Кабельное телевидение вымирает: кому это выгодно?

С появлением современных смартфонов в 2007 году начали расти и доходы цифровых видеосервисов, таких как Netflix (NFLX) и Hulu. А с 2010 года, как раз после выпуска планшета iPad, рост еще более усилился. Основные компании, которые в выигрыше от роста потребления цифрового контента — это Netflix, YouTube и Hulu.

Так сервис YouTube в 2013 году заработал $5 млрд (рост на 31% по сравнению с прошлым годом), а сервис Netflix $4,4 млрд (рост на 17%). У Hulu результаты скромнее, но тоже порядка $1 млрд (рост на 30% по сравнению с 2012 годом).

Данные за 2014 год еще не обнародованы, но можно не сомневаться, что они вырастут, особенно у YouTube, где основная масса контента распространяется свободно. Тенденция к отказу от кабельного телевидения и перехода на интернет-контент продолжается.

Выручка видеосервисов

30 января 2015 | Новости


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий