Анализ продаж iPad в последнем отчете Apple

Бизнес на iPad — это второй важнейший источник дохода для корпорации Apple, но темпы его роста (а теперь уже и падения) вызывают опасения.

За прошлый квартал Apple удалось продать 14,6 млн устройств, что на 14% меньше по сравнению с прошлым годом. Одна из причин снижения объемов продаж — Apple не выпустила обновленной версии устройства. Но в прошлом году у Apple не было и iPad Mini. Ожилалось, что недорогие iPad Mini смогут перекрыть эту нехватку, но этого оказалось недостаточно.

И это не первый неудачный квартал. Если внимательно посмотреть на тренд, то падение объемов продаж очевидно. И здесь одна из причин — рынок стал более чувствителен к стоимости устройства (проще говоря, пользователи покупают более дешевые планшеты у конкурентов Apple)

Объемы продаж iPad

25 июля 2013 | Новости, AAPL


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий