Анализ отчетности Groupon

Бизнес-модели Groupon предстоят серьезные испытания на прочность, так как конкуренция в этой сфере все больше и больше накаляется, отмечает Вин Ваканти (Vin Vacanti) из агрегатора купонных сервисов Yipit.

Ваканти проанализировал последний отчет S1 по городу Бостону, который для Groupon является вторым рынком по истории давности сотрудничества. Так как этот бизнес уже достаточно зрелый, ситуация здесь может дать ответы на то, что произойдет в других регионах в будущем.

С одной стороны, в Бостоне дела идут просто отлично. Количество подписчиков рассылки растет, прием платежей на сайте работает, выручка также растет, увеличивается и количество предприятий, с которыми налажено сотрудничество.

Однако есть и проблемы. Количество проданных купонов в расчете на одного покупателя падает. Выручка с одного предприятия также снижается. Каков итог исследований?

Ваканти говорит следующее: "Groupon тратит много средств на привлечение клиентов, но эти клиенты покупают уже меньше купонов. Также растут затраты на привлечение предприятий к участию в акциях, но выручка с каждой акции снижается. Это не самые радостные новости".

Выручка Groupon с одного продавца

12 августа 2011 | Новости


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий