Дети и бренды: легко ли сделать запоминающийся логотип

Маркетологи ежегодно тратят миллиарды долларов, чтобы понять как лучше привлечь внимание детей к своему бренду. Окупаются ли эти инвестиции?

К трем годам ребенок в США может узнавать до 100 логотипов, отмечает детский психолог Алан Каннер (Wright Institute). К десяти года способности расширяются — это уже от 300 до 400 брендов, отмечается в исследованиях Nickelodeon.

Доказательства? Дизайнер Адап Лэд попросил свою пятилетнюю дочь рассказать, что она думает о логотипах. Результат был снят на видео. Некоторые бренды девочка узнает моментально, а с некоторыми есть проблемы.

31 января 2012 | Юмор


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий