У Google оказался наименее диверсифицированный бизнес

"Не кладите все яйца в одну корзину" — все знают эту пословицу, а вот соблюдают ли ее ведущие компании? Например, у Google 90% выручки приходится на единственный источник — рекламу. Далее идет Amazon с продажей товаров (но сравнить это с рекламой нельзя, так как под товарами подразумеваются различные группы).

Сейчас для Google такая ситуация не создает проблем — рынок онлайн-рекламы растет, а компании принадлежит большая часть рынка. Но при замедлении роста могут возникнуть проблемы.

Отличный пример подает компания Microsoft: ее основной бизнес это продажа продуктов семейства Office, но на это программное обеспечение приходится лишь 30% продаж.

Источники дохода ведущих компаний

14 февраля 2012 | Aнализ графиков, GOOG


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий