Затраты компании Samsung на рекламу смартфонов

Компания Samsung увеличила свою рекламный бюджет в пять раз в период с 2011 по 2012 год, сообщает  Wall Street Journal со ссылкой на данные Kantar Media. Расходы на печатную и тв рекламу, а также онлайн-присутствие составили $401 млн, что выше расходов Apple ($333 млн).

Именно рекламная политика Samsung стала ключевым фактором успеха компании на рынке смартфонов. Среди производителей устройств на базе операционной системы Android не так много различий, поэтому именно реклама нацелена на завоевание лояльности потребителей.

Samsung тратит много средств не только на рекламу, но и подготовку продавцов и тренинги партнеров.

Отметим, что доля США в бюджете компании составляет лишь 10%. Соответственно глобальные затраты на рекламу у Samsung приближаются к $4  млрд.

Затраты на рекламу ведущих производителей телефонов

17 марта 2013 | Аналитика


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий