Стоимость трансляции рекламных роликов на ТВ снижается

Средняя стоимость трансляции 30-секундного рекламного ролика в США снизилась за последние четыре года на $1100, и это при том, что доходы телеканалов от рекламы продолжают расти.  Давайте разберемся, что происходит в мире рекламы.

Телевизионные сети демонстрируют все больше и больше рекламных роликов. Если в 2009 году на один час трансляций приходилось 13 минут 25 секунд рекламы, то уже в 2013 году этот показатель составил 14 минут 35 секунд. А для кабельных каналов он еще выше: в 2009 году 14 минут 27 секунд, а в 2013 — 15 минут 38 секунд. Рано или поздно увеличивать рекламное время будет уже просто невозможно. Мало кому понравится смотреть телевизор, если там будет одна реклама, особенно когда можно записать программу или воспользоваться услугами видео по запросу.

Стоимость трансляции рекламы на телевидении

1 июня 2014 | Аналитика


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий