Сколько Samsung тратит на маркетинг?

Как компании Samsung удалось победить конкурентов в лице Motorola и HTC, а также других компаний, производящих смартфоны на операционной системе Android? Ответ знает аналитик Бенедикт Эванс (Benedict Evans), который составил график расходов компании на маркетинг своих продуктов.

Расчеты Эванаса показывают, что бюджет компании Samsung на маркетинг в этом году составит около $12,7 млрд, а это больше, чем Google заплатила на всю компанию Motorola и составляет 3X капитализации компании HTC.

Это просто огромнейший бюджет, с которым не могут сравниться затраты ни одной другой компании. В четвертом квартале затраты могут составить $4,5 млрд.

Маркетинговый бюджет Samsung

28 сентября 2013 | Аналитика


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий