Причины падения продаж цифровой музыки

Сегодня люди предпочитают слушать музыку онлайн, а не скачивать ее, как это было еще совсем недавно. Потоковое вещание растет, в то время как продажи цифровой музыки падают, сообщается в отчете компании Nielsen. Наглядно это можно увидеть на графике от сервиса Statista. Потоковые сервисы активно забирают рыночную долю у всех остальных путей распространения музыкального контента за исключением виниловых пластинок, которые остаются популярными у ценителей музыки.

Такой рост потокового вещания легко объясняет факты, почему сервису Spotify удалось быстро собрать $250 млн венчурного капитала, а компания Apple в мае купила Beats за сумму в почти $3 млрд.

Потоковое вещание стало приговоров для цифровых продаж музыки

9 июля 2014 | Аналитика


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий