Феномен "второго экрана": новые возможности для бизнеса
О феноме "второго экрана" написано немало (подробно можно прочесть в данном исследовании) и суть этого явления сводится к тому, что мы используем несколько устройств паралельно. Например, покупаем товары, которые показывают по ТВ с помощью мобильных устройств, ищем купоны на скидку или спецпредложения, обмениваемся мнением в социальных сетях, уточняем информацию о продукте и т.д.
Эксперименты в этом направлении уже идут полным ходом. Более 40% пользователей планшетов уже делают покупки одновременно с просмотром телевизора, поэтому лишь дело времени и привычки, чтобы такая активность стала более популярной. Это отличная ниша для рекламного бизнеса и особенно стратегий продакт-плейсмента. Если ван понравился тот или иной товар, то под воздействием импульса вы можете принять немедленное решение о его покупки с помощью планшета. Бинго! Клиент готов!
На графике ниже показана основная мобильная активность людей во время просмотра ТВ: