Эффективность сервиса Groupon

Действительно ли Groupon является эффективным методом привлечения новый клиентов? Или это ночной кошмар для бизнеса? Что является нормой, а что исключением? На все эти вопросы попытались найти ответы авторы статьи на портале Business Insider. Данные были получены путем опроса владельцев компаний, которые уже провели акции с помощью Groupon. Хотя в опросе приняло участие лишь 16 компаний, его результаты заставляют задуматься:

  • Примерно 60% владельцев считают успешными кампании проведенные с помощью Groupon, но более половины опрошенных не планирует проведения повторных акций. Почти 40% клиентов Groupon считают кампании неудавшимися.
  • Сервис Groupon ничуть не лучше, чем у конкурентов.
  • Большинство опрошенных заявили, что лишь небольшая часть посетителей с Groupon стали постоянными клиентами, а это значит что Groupon не такой эффективный инструмент в привлечении потребителей, как это принято считать.
  • Половина владельцев не будет рекомендовать услуги Groupon другим компаниям в области малого бизнеса. Правда, вторая половина это сделает.

3 августа 2011 | Аналитика


Откройте торговый счет для работы на NYSE, NASDAQ, AMEX!
Оставьте комментарий